понедельник, 6 мая 2013 г.

Про то, как мы путешествовали (не скраповое)

Отправились мы на майские праздники в путешествие всей семьей. Дело было так:
Друзья нас позвали составить им компанию для поездки в Минск на пару дней. Просто так - приехать, поглазеть и уехать. Но мы ж так не можем, нам надо приехать, пару дней побродить-поглазеть и только потом уже ехать, предварительно отдохнув)))
А поездка намечалась на машинах. Но был один нюанс: друзья без детей, а мы-то с детьми)))
Т.е. мы, являясь дополнительным балластом, могли еще и тормозить все путешествие своими санитарными остановками))))
Короче, пока думали-собирались, выяснилось, что друзья поехать не смогут. А выяснилось это за один день до намеченной даты старта...
Но нас было уже не остановить.
Мы сняли квартирку в Смоленске и сочинили следующий план: приезжаем в Смоленск, гуляем-отдыхаем, а на утро едим в Минск. До него-то оттуда рукой подать))) Весь день гуляем по Минску, а потом уезжаем обратно в Смоленск, там ночуем и со свежими силами дуем обратно на родину)))
Вот так мы собирались и планировали...
А дальше то, что получилось)))
Это наша остановка на трассе. Вышли отдохнуть, перекусить и размять ножки))
Очень живописное место отдыха, даром, что на трассе. Да, по всей трассе стоят навесики с лавочками, но вот такое место только одно. Недалеко от г. Гагарин, примерно в 160 км от Москвы.
Дальше МНОГО ФОТО!

Вот здесь бьет ключ, люди набирали водичку в пластиковые бутылки, но мы не рискнули)) все-таки трасса рядом...
 А вот, собственно и место отдыха. "Берлога" написано на этом сооружении. Вообще, было очень приятно находиться в этом месте. Понимаешь, что это сделано для тебя, чтобы тебе было приятно остановиться, отдохнуть и с позитивными эмоциями продолжить свой путь))
Ребенок впечатлился масштабами постройки)))

А это путь в туалет))) Вооон он, вдалеке)))
 Вот такая там площадка для деток...
 На заднем плане еще одна беседочка со столиком...
 Это мы кушаем))
 А это наша маленькая леди ))
 Ну и куда же без свадебного мостика с ленточками и замочками))) куда ж без него! В любом мало-мальски чистеньком местечке умудряются сделать традицию)))

Это снова счастливые мы)))
 А такой замочек с именами наших друзей, которые с нами не поехали))
Едем дальше...
 Приехали! Город встретил нас солнышком, обласкал теплом)))

Ну и, конечно, наш Чапай начал выбирать маршрут)))
 А вот такое чудо встретило нас во дворе дома, где мы остановились)))) Как мы потом узнали, наш дом соседствовал с СельХозАкадемией))) Да, там еще бык голос подавал, но мы его не видели)))
 Не могу я пройти мимо таких фонов))) Это сколько ж надо было наклеить объявлений)))
 Да, я слинго-мама и мне это очень нравится!
Но не все меня понимали. Для меня это было откровением)) Я родилась и выросла в огромном городе, где я - человек-невидимка. Я могла брить голову на лысо или красить волосы в красный цвет, но я все равно оставалась незаметной для окружающих. Никто не смотрел на меня, как на чудо природы. Я чувствовала себя комфортно. Но там мы с Алисёнком были белыми воронами! К нам подходили мамочки и интересовались тем, что на нас намотано и на сколько это удобно! А я с гордостью говорила, как мне хорошо)))
Но одна бабушка меня впечатлила! Точнее, это я ее впечатлила)))) Она чуть не схватила Алису, которая мирно спала в слинге, я успела отскочить. А потом бабушка начала вопить, что я не нормальная, что у меня ребенок может так задохнуться, и что надо бы меня так подвесить...
А я, вместо того, чтобы как-то ей ответить, начала хохотать! От части из-за того, что я не ожидала такого нападения, а от части от того, что я вспомнила историю про мамаш-нищенок, которые вместо того, чтоб коляску купить, наматывают шторы на себя)))) Вот уж не думала, что    я окажусь в такой ситуации))))))
 А вот такие таблички висят почти на каждом доме! Что ни дом, так памятник! При чем, совершенно не понятно, кто такой его владелец, но ПАМЯТНИК! Википедия в данном случае, нам тоже не особо помогла))))
Если честно, то у меня сложилось впечатление, что охранный статус присуждается, чтобы сэкономить деньги государства...
 Это фото можно назвать одним словом: БЕЗНАДЁГА

А от этого мы выпали в осадок! И вывеска подсвечивается в ночи! Другого входа в это заведение нет, муж проверял))))
 Вот что еще мы нашли в Смоленске)))
 Ребенок впечатлился снова)))

Продолжение похода по достопримечательностям...

А вот такие штендеры надо ставить повсеместно, я считаю!
 А вот до Минска мы так и не доехали))) На утро пошел дождь, да и поняли мы, что полдня в Смоленске - это слишком мало для такого города! Мы немножко прикоснулись к истории древнего города. Погуляли по древним улицам. Я уехала оттуда с двояким впечатлением. С одной стороны восторг от понимания того, КАКОЙ это город! Ведь ему далеко за 1000 лет! Сколько там церквей, монастырей! А сколько всего пережил этот город! Что могут помнить его древние стены! Нашествия поляков, французов, немцев! И ведь он выстоял, выжил! А сколько знаменитых, великих людей было рождено на этой земле!
А с другой стороны грусть от повсеместной нищеты... обшарпанные дома, дешевые машины, разбитые дороги по которым страшно ездить. Я москвичка до мозга костей, я привыкла к иной жизни, я не привыкла видеть то, что я увидела в Смоленске... Да, так живет вся Россия, я понимаю. Это печально.
Древний город заслуживает иного к себе отношения со стороны властей. Ведь есть же деньги в городе! Наверняка есть! В центре города ремонтируют фасады, но дороги явно давно не ремонтировались...
Ладно, не буду о грустном! Я с удовольствием отоварилась на местном колхозном рынке, таких цен я не видела ))))
Это был финальный позитив перед отправлением домой)))
Ну вот и все, спасибо всем, кто дочитал!
С Праздником Светлой Пасхи!!!
А таких куличей, которые пекут в Смоленске, я еще не пробовала!
P.S. А до Минска мы еще доедем)))) Обязательно!

1. Вот такие спонтанные поездки приносят массу впечатлений,когда то и мы с друзьями такие совершали,да к большому сожалению могу подтвердить,что жизнь за мкадом совсем другая.(((

1. Я ожидала увидеть то, что увидела, но все равно не была к этому готова...

2. Здорово, путешествовать семьёй туристами это моя мечта, только вот времени пока нет , да и ребёнок беспокойный, а вы молодцы, отважились на путешествие с двумя детками, да ещё и с такой крохой. И спасибо за фотографии, дали возможность и нам домоседам увидеть кусочек истории))))

3. Таша! Я как вместе с вами в Смоленск съездила) Умнички, что не дома засели на все праздники, а рванули в путешествие! Да и старший, наверное, счастлив был, такое приключение) Мы сумели только в Морозово выбраться, недалеко от Москвы, рыбу половить)Да и то впечатлений на неделю! Штендер против сквернословия впечатлил. В Москве вообще надо растяжки на всю улицу такие делать.....

4. Мне тоже было интересно почитать и посмотреть :)
    Хорошие у вас выдались выходные!

5. Классные фотографии, Наташ! С удовольствием пост прочитала и просмотрела! Очень рада за вас!!!