четверг, 2 мая 2013 г.

Долой долгострой. Этап 7.

Волшебный пинок от Апельсинового Ежа продолжает работать)))
А если честно, то хочется остановиться))) Задумывала я небольшой альбомчик про умелки моего Ромушки, а получился какой-то макси-миник (или мини-максик))))).
Вот такая нежнятина у меня получилась на этой неделе. Разворот про то, как Ромушка носит головные уборы)))
Заранее прошу прощения за качество фото((( завтра уезжаем на праздники, а хочется, чтоб этот разворот не висел за мной...


Ну, а теперь детальки:
На этой страничке фото, когда Ромушу было 1.5 года, но голове у него моя свадебная подвязка))) очень уж она ему понравилась)) мне, кстати, она тоже безумно нравится, да так, что к свадьбе я купила потом вторую подвязку, которую традиционно запустили потом гостям))) а эту оставили))

 под основной фотографией прячется еще одна...
 А здесь Ромуш уже по-старше, но тяга к головным уборам не пропала))))

 И секретик с еще двумя фотками...
Подпись к развороту: "Все дело в шляпе".

Вот и все, спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Маленький модник!!!
    Ромашка просто обворожителен!!!
    Классный разворот, Наташ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Милые и нежные странички. ))

    ОтветитьУдалить