пятница, 20 июля 2012 г.

Лето, ах лето!

Ох, какое это лето! Очень много работы, времени на любимое отвлечение практически нет.    Буквально завтра мы наконец-то, впервые за 3 года уезжаем на моря! Как я этого жду! С волнением и нетерпением жду отпуска.
Но немного омрачает наличие долгов, девочки, я знаю, что вы меня простите и подождете)))
А вот буквально сегодня ко мне пришло вдохновение и оно совпало со свободным временем))
Результатом стал этот блокнот:


 Это блокнот - способ поблагодарить за внимание и любовь к детям. Это подарок для воспитательницы моего сына.




Сзади я потом сделала еще один кармашек для записочек.
А пружинка - ура!! я купила биндер и испробовала его на практике)))
пока только учусь с ним обращаться, но дальше будет еще интереснее, я уверена))
А еще, может кто-то из моих ПЧелок, имеющих опыт работы с биндером, подскажет: есть-ли смысл делать тканевые обложки на блокноты/альбомы с таким переплетом? мне не очень понравился край ткани после проколов. Или есть какая-то хитрость, которая поможет замаскировать?
Я-то с ножничками маникюрными колдовала над дырками)))

Вот и все, спасибо за внимание!

3 комментария:

  1. Интересный блокнот!

    Мой опыт общения с биндером ограничен одним вечером (моя скрап-подруга приносила это чудо техники). Биндер мне показался довольно грубой машинкой.
    По-моему, ставить пружинку на тканевую обложку не очень практично, скорее всего эти дырочки будут потом лохматиться (а люверсов таких нет). Но если очень хочется, то я бы предложила ткань перед обтягиванием обложки сильно крахмалить и/или пропитывать клеем, который не видно после высыхания (возможно ПВА). По-моему, так делают, когда листики или цветы из ткани вырезают.
    Подчеркиваю, все это только теоретические размышления, своего биндера у меня нет.

    ОтветитьУдалить
  2. Если в местах проколов ткань будет намертво приклеена к картону-основе, то лохматиться вокруг дырок она тоже не будет.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с покупочкой, Наташ!!!
    Очень нежный блокнотик получился!!!

    ОтветитьУдалить