вторник, 8 мая 2012 г.

Открытка Нежная

На днях была в салоне и покрасилась в ярко-рыжий цвет)))
Это пошло на пользу ))) полет творческой мысли начал свершать крутые виражи)))
Итак, вчера родилась открытка в стиле пэчворк. На которую меня вдохновил МК от челлендж блога scrap-tag
Так, сначала открытка, потом челленжи)))


 В открытке были использованы: гессо, кружева, дистресс чернила "old papper", жидкий жемчуг 2-х цветов (wight opal на лепестках цветка, как росинки, и petal pink под цветком, россыпью).




Теперь к челленжам)))
 Конечно, Scrap-tag МК с заданием
 "Я Люблю Ranger" от Атмосферы творчества 
Использовала
 В "Рецепт-загадка" от Океана Идей 
Элементы загаданные ДК - кружево, булавка и пуговица))
От блога Shabby Chic "Кружево"
Вот и все))
Спасибо за внимание))

10 комментариев:

  1. замечательная открытка! давно хочу попробовать эту технику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень понравилась эта техника! Буду совершенствовать))
      Обязательно попробуй!

      Удалить
  2. Такая интересная открытка, Натуль!!!
    Молодец, что покрасилась!!!!!!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень необычная и интересная работа! и нам очень приятно, что Вы попытались разгадать нашу загадку)
    ДК "Океан Идей".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что, у меня не получилось угадать?)))
      спасибо за задание))

      Удалить
    2. немножко терпения) скоро мы объявим результаты)

      Удалить
    3. А я не тороплюсь)) мне просто ооочень любопытно))))

      Удалить
  4. Таша, нравится как вы гессо с крафт-картоном использовали. Есть в ней что-то от сахарной пудры на кексе или прянике:) Спасибо, что вдохновились мк от Scrap-Tag. Мне вот тоже очень нравится именно крафт-картон в этой технике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безумно интересная техника! очень понравилось!!)) спасибо вам за МК)))

      Удалить