воскресенье, 2 июня 2013 г.

Задумчиво-мечтательное

Не успела...
В блоге у Марины не так давно случилась интересная игра, Мариночка раздавала для вдохновения всем желающим строчки из ститихотворений Татьяны Снежиной.
Мне достался вот такой отрывок:

Если будет тебе грустно,

Ты можешь мне звонить.
Я буду очень рада с тобой,
С тобой поговорить.



Поговорить о чем-нибудь
О грустном, о смешном,
Когда придет печаль к тебе,
И в сумраке твой дом.

И он мне навеял вот такую мечтательную картинку...







Я впервые попробовала микробисер)) мне понравилось))
Мариночка, спасибо за то, что придумала такую замечательную игру))

А еще хочу принять участие в задании "Бисер" от Безумного Скрапового Мира

Вот и все, спасибо за внимание!

12 комментариев:

  1. Наташ, конверт прям раскрывает стихотворение!
    Ты прям в точку попала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Мне как-то немного грустно становится, глядя на этого ангела))

      Удалить
  2. А тебе, Наташенька, спасибо за участие! Да еще такое плодотворное. Работа чудесная! Нежная, мечтательная и с нотками романтики!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка! Очень приятно читать такой отзыв!

      Удалить
  3. красивая работа!
    моя электронка: didelis2006@rambler.ru по ножам и папкам:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!!! Микробисер отлично лег)

    ОтветитьУдалить
  5. Beautiful. I love how you have decorated the frame :)
    Thanks for joining in the This crazy scrap world 'Beads' Challenge.
    Joanna

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая работа! Спасибо что творите вместе с Этот Безумный Скраповый Мир!

    ОтветитьУдалить