четверг, 7 марта 2013 г.

Я здесь, я живу и даже творю))))

Всем привет!
Кажется, я успеваю публиковать посты только раз в месяц, не думала, что быть дважды мамочкой - это так  .... удивительно легко и сложно одновременно))) времени хватает практически на всю "прошлую" жизнь, но все-таки мне нужно 25 часов в сутках для полного счастья)))
А без дела я все-таки не сидела. Сделала небольшой заказик к 8 марта, буду выкладывать понемногу))
Вот небольшая часть того, что я исполнила за последний месяц))



А сейчас покажу вот такие конверты для денег.


Спасибо за внимание))
PS Ураа!!! У меня появилось время на альбом!!! Море идей, все необходимые бумажки, тканюшки, цветочки куплены и собраны. Приступаю после выходных))) Счастлива и в предвкушении)))

4 комментария:

  1. :))) очень красивые работы! Да, дважды мама-это интересно:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ты молодец!!!
    Я в первые 2 месяца не мечтаю о скрапе))
    Да и сейчас не особо продуктивно работаю))

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивые работы! Желаю побольше свободного времени и дарю наградку )
    http://amstil-amstil.blogspot.ru/2013/03/blog-post_7607.html

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточки чудные! И конвертики очень мне нравится! Молодец!

    ОтветитьУдалить