воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Как приятно получать подарки!

Спасибо большое Юленьке за подарок-сюрприз! Невероятно приятно!!!!! Спасибо еще раз))))))





Я совсем недавно создала блог и еще не обзавелась армией читателей, потому подарю эту красоту тем, кого мне интересно читать)))
Итак, правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.



Раздаю:
1. Вере - очень трогательные работы, очень нежный человек))
2. Леночке  - интересные работы!
3. Zaya - невероятно уютный блог
4. Оленьке - очень красивый блог и полезные МК))


К сожалению, я пока больше никого и не видела)))


Ну и о себе:
1. В самом начале беременности просто невероятно хотела сынишку! Никаких других вариантов не рассматривала))) Растет сын. Теперь мечтаю о дочери))
2. Собираю копеечки и загадываю желания на них))
3. Люблю неожиданные сюрпризы.
4. Считаю, что даже в самой строгой форме одежды должна быть хулиганская деталь)))
5. Люблю мечтать и знаю, что все мечты материальны.
6. Знаю, что все возвращается. Считаю, что к людям надо относиться так, как я хотела бы, чтобы относились ко мне.
7. Хочу никогда-никогда не ссориться со своими детьми!


Большое спасибо!

2 комментария: